Первое место в рейтинге заняла всемирноизвестная компания по
производству прохладительных напитков "Coca-Cola", стоимость которой в
2009 году выросла на 3% до $68,7 млрд., по сравнению с 2008 годом.
2 место: IBM
Американский производитель компьютеров – компания IBM увеличила свою стоимость в 2009 году на 2% до $60,2 млрд.
3 место: "Microsoft"
Стоимость крупнейшего в мире производителя программного обеспечения –
компании "Microsoft" упала в текущем году на 4% до $56,6 млрд.
4 место: "General Electric"
Снижение стоимости американского технологического концерна "General
Electric" (GE) аж на 10% до $47,8 млрд. не помешало компании занять
одну из первых строк в данном рейтинге.
5 место: "Nokia"
Финский концерн по производству мобильных телефонов также потерял в
стоимостном выражении в 2009 году, хотя и не так значительно как GE, -
3%. Стоимость бренда была оценена в $34,9 млрд.
6 место: "McDonald`s"
Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания "McDonald`s"
записала в текущем году на свой счет прирост в 4%, достигнув $32,3 млрд.
7 место: "Google"
Американскому владельцу крупнейшего в мире поискового сервера -
концерну "Google" удалось больше всего – на 25% - увеличить в первой
десятке рейтинга свою стоимость за текущий год. Оценка стоимости бренда
- $32 млрд.
8 место: "Toyota"
Японская "Toyota" стала самым дорогим автомобильным брендом в рейтинге
в 2009 году, "сбросив" 8% стоимости, достигнув $31,3 млрд.
9 место: "Intel"
Стоимость в 2009 г. американского концерна "Intel", изготавливающего
широкий спектр электронных устройств и компьютерных компонентов,
снизилась на 2% до $30,6 млрд.
10 место: "Disney"
Американский концерн "Walt Disney", задействованный в индустрии
развлечений, занимает последнюю строку в первой десятке рейтинга,
сократив стоимость бренда на 3% до $28,4 млрд.